КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
уроков русского языка. 3 класс к учебнику
Э. С.
Сильновой, Н. Г. Каневской,В. Ф. Олейник
Номер
урока
|
Тема
1 семестр (45 ч.)
|
Дата
проведения
|
1
|
Тема 1 ( 14 ч.). Повторение.
Текст.
Язык и речь. Языки разных народов.
Устная и письменная речь. Культура речи
|
|
2
|
Звуки речи. Гласные звуки, обозначение их на письме. Слог. Ударение.
Правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением.
|
|
3
|
Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Звонкие и глухие
согласные, обозначение их на письме. Разделительный мягкий знак
|
|
4
|
Что такое текст. Тема текста.
|
|
5
|
Основная мысль текста
|
|
6
|
Урок развития
речи.
Составление рассказа
|
|
7
|
Части текста. Абзац.
|
|
8
|
Типы текстов.
|
|
9
|
Связь предложений в тексте.
Составление текста-инструкции (устно)
|
|
10
|
Диалог. Обращение.
Культура речевого общения. Диалог.
|
|
11
|
Записка, письмо, приглашение, поздравление.
|
|
12
|
Стили речи. Художественный и научный тексты.
Аудирование.
|
|
13
|
Тестовая работа по проверке знаний о языке
Урок развития
речи.
|
|
14
|
Контрольный диктант
|
|
15
|
Тема 2 (11 ч.) Предложение.
Понятие о предложении.
|
|
16
|
Интонационное членение предложения
|
|
17
|
Предложения, различные по цели высказывания и по интонации
|
|
18
|
Предложения, различные по цели высказывания и по интонации
|
|
19
|
Знаки препинания в конце предложения
Урок развития
речи.
|
|
20
|
Главные и второстепенные члены предложения
|
|
21
|
Связь слов в предложении
|
|
22
|
Сложное предложение
|
|
23
|
Сложное предложение
|
|
24
|
Урок развития
речи.
|
|
25
|
Контрольный диктант
|
|
26
|
Тема 3 ( 12 ч.)
Слово. Значение
слова. Состав слова.
Значение слова
|
|
27
|
Синонимы.
|
|
28
|
Антонимы.
|
|
29
|
Работа над синонимами, антонимами, устойчивыми сочетаниями слов
|
|
30
|
Состав слова. Правописание.
Контрольное списывание.
|
|
31
|
Окончание слова
|
|
32
|
Основа слова
|
|
33
|
Части основы. Корень слова.
|
|
34
|
Закрепление изученного
Урок развития
речи.
|
|
35
|
Части основы. Суффикс.
|
|
36
|
Части основы. Приставка
|
|
37
|
Тестовая работа по проверке языковых знаний
Урок развития
речи.
|
|
38
|
Тема
4 ( 12 ч.)
Состав слова. Произношение
и правописание слов.
Правописание слов с приставками.
|
|
39
|
Чередование звуков в корне слова
|
|
40
|
Произношение и правописание слов с безударными гласными в корне
|
|
41
|
Правописание слов с безударными гласными в корне
|
|
42
|
Урок развития
речи.
|
|
43
|
Произношение и правописание слов с буквосочетаниями ци, цы
|
|
44
|
Правописание слов с безударными гласными, написание которых
нельзя проверить по правилу
|
|
45
|
Произношение и правописание слов с парными звонкими и
глухими согласными в корне.
Письменный
пересказ.
|
|
46
|
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне
|
|
47
|
Удвоенные буквы в корнях слов
|
|
48
|
Удвоенные буквы в корнях слов.
Урок развития
речи. Устный рассказ.
|
|
49
|
Тестовая работа по проверке языковых знаний
|
|
50
|
Тема 5 ( 8 ч.) Продолжение.
Произношение и правописание слов с непроизносимыми согласными
|
|
51
|
Правописание слов с непроизносимыми согласными
|
|
52
|
Правописание приставок
|
|
53
|
Правописание приставок роз-{раз-),
рос-(рас-)
|
|
54
|
Правописание слов с приставкой пре-, при-
|
|
55
|
Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками
|
|
56
|
Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками.
Урок развития
речи.
|
|
57
|
Контрольный диктант
|
|
58
|
Тема 6 (12 ч.) Части речи.
Понятие о частях речи
Распределение слов по частям
речи на основе их значений и вопросов
|
|
59
|
Имя существительное. Собственные имена существительные
|
|
60
|
Род имен существительных
|
|
61
|
Различие рода имен существительных, которые заканчиваются
на шипящий
|
|
62
|
Изменение имен существительных по числам
|
|
63
|
Изменение имен существительных по вопросам
|
|
64
|
Контрольное списывание
|
|
65
|
.
Урок развития речи
|
|
66
|
Имя прилагательное. Значение имен прилагательных в речи.
Связь прилагательных с существительными
|
|
67
|
Имена прилагательные, близкие и противоположные по значению
|
|
68
|
Изменение имен прилагательных по родам и числам
|
|
69
|
Изменение имен прилагательных по родам и числам.
Письменное
изложение.
|
|
70
|
Тема7 ( 14 ч.)
Части речи (продолжение). Повторение
изученного.
Имя числительное.
|
|
71
|
Имя числительное. Аудирование.
|
|
72
|
Глагол. Связь глаголов с именем существительным в предложении
|
|
73
|
Связь глаголов с именем существительным в предложении
|
|
74
|
Глаголы-синонимы. Глаголы-антонимы
|
|
75
|
Контрольный диктант.
|
|
76
|
Изменение глаголов по временам
|
|
77
|
Изменение глаголов по числам.
Урок развития
речи
|
|
78
|
Написание не с глаголами
|
|
79
|
Наречие.
|
|
80
|
Тестовая работа по проверке языковых знаний
Урок развития
речи
|
|
81
|
Урок развития
речи
|
|
82
|
Итоговый урок за семестр.
|
|
83
|
Итоговый урок за год.
|
|
84
|
Резервный урок.
|
|
V. Зведений
перелік перевірних робіт, які проводяться в 1-4 класах
Вид
перевірки
|
1
клас
|
2
клас
|
3
клас
|
4
клас
|
||||
І
сем.
|
ІІ
сем.
|
І
сем.
|
ІІ
сем.
|
І
сем.
|
ІІ
сем.
|
І
сем.
|
ІІ
сем.
|
|
Аудіювання
|
–
|
–
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Діалог
|
–
|
–
|
1
|
–
|
1
|
–
|
1
|
–
|
Усний переказ
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Усний твір
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
–
|
1
|
Читання
|
–
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Письмовий переказ
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
1
|
1
|
Перевірка мовних знань
і вмінь
|
–
|
–
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Диктант
|
–
|
–
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Списування
|
–
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Загальна кількість перевірок за
семестр
|
–
|
2
|
6
|
7
|
7
|
8
|
8
|
8
|
Розвиток мовлення
14
Перевірка зошитів
8-9
Комментариев нет:
Отправить комментарий